О выставке
Samarkand Hospitality Days — b2b-мероприятие в сфере HoReCa, гостеприимства и туризма, которое пройдёт с 21 по 23 октября на территории SOF EXPO Самарканд.
Первые два дня (21–22 октября) будут посвящены профессиональной аудитории: запланированы отраслевые форумы и b2b-встречи между участниками.
Последний день выставки (23 октября) состоится ярмарка, открытая для широкой публики, где посетители смогут приобрести товары и услуги от поставщиков на специальных условиях, принять участие в розыгрышах и попробовать блюда в рамках гастрономического фестиваля.
Мероприятие станет точкой встречи ключевых игроков отрасли, предоставляя возможности для делового общения, обсуждения актуальных вопросов, знакомства с новыми тенденциями и решения профессиональных задач.
Направления выставки-ярмарки:
- HoReCa
- Оснащение отельного, ресторанного бизнеса и торговли;
- Кухонное оборудование;
- Профессиональные продукты питания (напитки, кофе и чай, сиропы, морепродукты и мясная продукция, бакалея);
- Мебель;
- Текстиль, спецодежда;
- Бытовая химия;
- Посуда и инвентарь;
- Дизайн и освещение;
- Холодильное оборудование;
- Кальянное оборудование, табаки;
- Системы автоматизации.
- Туризм
Туроператоры, турагентства, образование
- Национальные офисы по туризму
- Региональные туристические администрации
- Круизные туроператоры
- Отели и объекты размещения
- MICE-агентства
- Глэмпинги
- Оздоровительные и медицинские центры
- Авиа — и транспортные компании
- IT-компании
- HoReCa
- Музеи и парки
- Авторский туризм
- Специализированный туризм
Ключевые задачи выставки:
- Дилерство
- Представительство
- Контракты
- Прямые поставки
- Субсидии
- Инвестиции
- Кадровые ресурсы
- Инновации
Целевая аудитория:
- Руководители гостинично-курортных и санаторных объектов размещения
- Управляющие ресторанов, баров, кафе и кейтеринговых служб
- Технологи, шеф-повара
- Кондитеры, пекари
- Бармены
- Менеджеры
Посетители выставки могут:
- Найти новых клиентов среди бизнес-аудитории и частных лиц;
- Укрепить сотрудничество с постоянными партнёрами;
- Изучить актуальные предложения от российских и зарубежных туристических компаний, отельеров, IT-сервисов, представителей индустрии гостеприимства и других;
- Определить тренды отрасли и получить достоверную информацию о развитии рынка на специализированных мероприятиях;
- Заключить договорённости о прибыльном сотрудничестве с лицами, принимающими решения.
Выставка даёт возможность участникам:
- Найти новых покупателей;
- Встретиться с постоянными партнёрами;
- Представить новые направления и услуги рынке Узбекистана;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Увеличить объёмы и расширить географию продаж.